© 1993 - 2020 ООО "м.Тайм".
Авторизованный сервисный центр Apple
Уточнение по неисправностям

Ваши Apple Watch приняты в авторизованный сервисный центр Apple, и наши инженеры уже приступили к диагностике. Мы уверены, что никто, как владелец устройства не сможет наиболее точно рассказать о проявление неисправности. Пожалуйста, расскажите нам о проблеме немного подробнее, это существенно ускорит процесс обслуживания.
Уточнение по неисправностям

Мы провели полную диагностику вашего устройства и обнаружили заявленную неисправность. Для размещения ремонта нам необходимо знать с каким iPhone использовались данные часы.

Пожалуйста, укажите модель iPhone с которым использовались часы и его версию iOS, это существенно ускорит процесс обслуживания.

Кто мы?
Наш сервисный центр авторизован компанией Apple: все инструменты, устройства и запасные части мы получаем напрямую от производителя, с гарантией от Apple. Все наши сотрудники прошли обучение от Apple, подтверждённое сертификатами. А многолетний опыт работы гарантирует соблюдение самых высоких стандартов обслуживания.
Кто мы?
Наш сервисный центр авторизован компанией Apple: все инструменты, устройства и запасные части мы получаем напрямую от производителя, с гарантией от Apple. Все наши сотрудники прошли обучение от Apple, подтверждённое сертификатами. А многолетний опыт работы гарантирует соблюдение самых высоких стандартов обслуживания.
Что включает в себя диагностика?
Аккумулятор
Скорость заряда и разряда устройства.
Дисплей
Проверка на наличие пикселей, пятен.
Датчики и сенсоры
Тестирование работы всех датчиков и сенсоров.
Подключение
Проверка стабильного подключения к устройству.
А так же функциональное тестирование!
м.Тайм это:
Цифры говорят сами за себя.
100 000 +
Выполненных ремонтов
250 000 +
Обращений от клиентов
27
Лет на рынке

Частые вопросы

Клиент:
Когда мне вернут моё устройство?
Специалист:
Как правило, техника в нашем сервисном центре не задерживается дольше 10 дней. Остальное время уходит на транспортировку устройства, обработку его в магазине и другие процессы. Для получения ориентировочных сроках получения устройства – лучше всего задать вопрос напрямую в магазин.
Клиент:
Я сдавал устройство на возврат д/с, а не на ремонт!
Специалист:
Авторизованный сервисный центр уполномочен выполнять лишь обслуживание устройства. Если у вас с магазином были другие договоренности при сдаче устройства в ремонт, например, проверка качества или возврат денежных средств,то выполнить такие договоренности магазин сможет лишь после обслуживания техники.
Клиент:
Вы используете оригинальные части?
Специалист:
Да, мы используем новые или идентичные новым оригинальные части, которые напрямую получаем от компании Apple, так как являемся авторизованным сервисным центром.
Клиент:
Что теперь будет с моим устройством?
Специалист:
Мы проведём дополнительную диагностику на основе вашего комментария. В случае подтверждения неисправности, мы будем выполнять тот вид обслуживание, который регламентируется в данном случае от компании Apple.
Клиент:
Я теперь могу уточнять у вас информацию по ремонту?
Специалист:
Для уточнения информации и статуса по выполнению текущих работ вам необходимо обратить в ту организацию, в которой вы сдавали своё устройство на обслуживание.
Клиент:
Моё устройство будут вскрывать?
Специалист:
Часы Apple Watch по регламенту компании Apple является неразборным устройством и любой вид ремонта сводится к замене их целиком.