© 1993 - 2020 ООО "м.Тайм".
Авторизованный
сервисный центр техники Apple
Уточнение по неисправностям
Мы провели полную диагностику вашего устройства на основе информации, которую предоставил магазин и не выявили каких-либо неисправностей.

Пожалуйста, расскажите нам о проблеме подробнее, иначе мы будем вынуждены вернуть устройство без обслуживания.
Уточнение по неисправностям

Мы провели полную диагностику вашего устройства на основе информации, которую предоставил магазин и не выявили каких-либо неисправностей.


Пожалуйста, расскажите нам о проблеме подробнее, иначе мы будем вынуждены вернуть устройство без обслуживания.


Несколько вопросов
Опросный лист по обслуживанию AirPods
Расскажите о проблеме подробнее
При каких обстоятельствах она проявлялась?
Как давно начала проявляться эта проблема?
Как вы пытались устранить данную проблему?
Проблема проявилась сразу или постепенно?
Как часто проявлялась данная проблема?
Кто мы?
Наш сервисный центр авторизован компанией Apple: все инструменты, устройства и запасные части мы получаем напрямую от производителя, с гарантией от Apple. Все наши сотрудники прошли обучение от Apple, подтверждённое сертификатами. А многолетний опыт работы гарантирует соблюдение самых высоких стандартов обслуживания.
Кто мы?
Наш сервисный центр авторизован компанией Apple: все инструменты, устройства и запасные части мы получаем напрямую от производителя, с гарантией от Apple. Все наши сотрудники прошли обучение от Apple, подтверждённое сертификатами. А многолетний опыт работы гарантирует соблюдение самых высоких стандартов обслуживания.
Что включает в себя диагностика?
Аккумулятор
Скорость заряда и разряда наушников и кейса.
Динамики
Работоспособность и громкость работы всех динамиков и микрофонов.
Датчики и сенсоры
Тестирование работы всех датчиков и сенсоров.
Подключение
Проверка стабильного подключения к устройству.
А так же функциональное тестирование!
м.Тайм это:
Цифры говорят сами за себя.
100 000 +
Выполненных ремонтов
250 000 +
Обращений от клиентов
27
Лет на рынке

Частые вопросы

Клиент:
Когда мне вернут моё устройство?
Специалист:
Как правило, техника в нашем сервисном центре не задерживается дольше 10 дней. Остальное время уходит на транспортировку устройства, обработку его в магазине и другие процессы. Для получения ориентировочных сроках получения устройства – лучше всего задать вопрос напрямую в магазин.
Клиент:
Я сдавал устройство на возврат д/с, а не на ремонт!
Специалист:
Авторизованный сервисный центр уполномочен выполнять лишь обслуживание устройства. Если у вас с магазином были другие договоренности при сдаче устройства в ремонт, например, проверка качества или возврат денежных средств,то выполнить такие договоренности магазин сможет лишь после обслуживания техники.
Клиент:
Вы используете оригинальные части?
Специалист:
Да, мы используем новые или идентичные новым оригинальные части, которые напрямую получаем от компании Apple, так как являемся авторизованным сервисным центром.
Клиент:
Что теперь будет с моим устройством?
Специалист:
Мы проведём дополнительную диагностику на основе вашего комментария. В случае подтверждения неисправности, мы будем выполнять тот вид обслуживание, который регламентируется в данном случае от компании Apple.
Клиент:
Я теперь могу уточнять у вас информацию по ремонту?
Специалист:
Для уточнения информации и статуса по выполнению текущих работ вам необходимо обратить в ту организацию, в которой вы сдавали своё устройство на обслуживание.
Клиент:
Моё устройство будут вскрывать?
Специалист:
Наушники AirPods по регламенту компании Apple является неразборным устройством и любой вид ремонта сводится к замене неисправного компонента.

© 1993 - 2020 ООО "м.Тайм". Данные на сайте не являются публичной офертой.
Made on
Tilda