© 1993 - 2020 ООО "м.Тайм".
Авторизованный сервисный центр Apple
Уточнение по неисправностям

Ваш iPhone принят в авторизованный сервисный центр Apple, и наши инженеры уже приступили к диагностике. Мы уверены, что никто, как владелец устройства не сможет наиболее точно рассказать о проявление неисправности. Пожалуйста, расскажите нам о проблеме немного подробнее, это существенно ускорит процесс обслуживания.
Кто мы?
Наш сервисный центр авторизован компанией Apple: все инструменты, устройства и запасные части мы получаем напрямую от производителя, с гарантией от Apple. Все наши сотрудники прошли обучение от Apple, подтверждённое сертификатами. А многолетний опыт работы гарантирует соблюдение самых высоких стандартов обслуживания.
Кто мы?
Наш сервисный центр авторизован компанией Apple: все инструменты, устройства и запасные части мы получаем напрямую от производителя, с гарантией от Apple. Все наши сотрудники прошли обучение от Apple, подтверждённое сертификатами. А многолетний опыт работы гарантирует соблюдение самых высоких стандартов обслуживания.
Что включает в себя диагностика?
Аккумулятор
Ёмкость и состояние аккумулятора. Тест на быстрый разряд.
Камеры
Качество фотографий и скорость фокусировки.
Динамики
Работоспособность и громкость работы всех динамиков устройства.
Дисплей
Проверка на наличие пикселей, пятен. Работоспособность тача.
Touch ID / Face ID
Проверка и калибровка при необходимости.
Сеть
Проверка WiFi, Bluetooth, а так же мобильной сети.
А так же ещё дополнительно более 20 тестов!
м.Тайм это:
Цифры говорят сами за себя.
100 000 +
Выполненных ремонтов
250 000 +
Обращений от клиентов
27
Лет на рынке

Частые вопросы

Клиент:
Когда мне вернут моё устройство?
Специалист:
Как правило, техника в нашем сервисном центре не задерживается дольше 10 дней. Остальное время уходит на транспортировку устройства, обработку его в магазине и другие процессы. Для уточнения ориентировочных сроков получения устройства – лучше всего задать вопрос напрямую в магазин.
Клиент:
Я сдавал устройство на возврат д/с, а не на ремонт!
Специалист:
Авторизованный сервисный центр уполномочен выполнять лишь обслуживание устройства. Если у вас с магазином были другие договоренности при сдаче устройства в ремонт, например, проверка качества или возврат денежных средств, то выполнить такие договоренности магазин сможет лишь после обслуживания техники.
Клиент:
Вы используете оригинальные части?
Специалист:
Да, мы используем новые или идентичные новым оригинальные части, которые напрямую получаем от компании Apple, так как являемся авторизованным сервисным центром.
Клиент:
Что теперь будет происходить с моим устройством?
Специалист:
Мы проведём дополнительную диагностику на основе вашего комментария. В случае подтверждения неисправности, мы будем выполнять тот вид обслуживания, который регламентируется в данном случае от компании Apple.
Клиент:
Я теперь могу уточнять у вас информацию по ремонту?
Специалист:
Для уточнения информации и статуса по выполнению текущих работ вам необходимо обратиться в ту организацию, в которой вы сдавали своё устройство на обслуживание.
Клиент:
Моё устройство будут вскрывать?
Специалист:
По регламенту компании Apple для устройств iPhone доступен модульный вид обслуживания. Это означает, что некоторые внутренние компоненты, например, аккумулятор или дисплейный модуль подлежат замене. При замене используются лишь оригинальные части, которые мы получаем напрямую от компании Apple. Кроме того, для устройства устанавливается новый клеевой контур, который позволяет обновить свойства пыле-влагозащиты.

© 1993 - 2023 ООО "М.Тайм". Данные на сайте не являются публичной офертой.