© 1993 - 2021 ООО "м.Тайм".
Авторизованный сервисный центр Apple
Нам важны ваши данные
Мы получили ваше устройство от магазина. Для выполнения последующего обслуживания нам требуется информация о пользователе.

Пожалуйста, заполните форму и мы сможем оперативно продолжить обслуживание вашего устройства, иначе будем вынуждены вернуть его обратно в магазин.

Кто мы?
Наш сервисный центр авторизован компанией Apple: все инструменты, устройства и запасные части мы получаем напрямую от производителя, с гарантией от Apple. Все наши сотрудники прошли обучение от Apple, подтверждённое сертификатами. А многолетний опыт работы гарантирует соблюдение самых высоких стандартов обслуживания.
Кто мы?
Наш сервисный центр авторизован компанией Apple: все инструменты, устройства и запасные части мы получаем напрямую от производителя, с гарантией от Apple. Все наши сотрудники прошли обучение от Apple, подтверждённое сертификатами. А многолетний опыт работы гарантирует соблюдение самых высоких стандартов обслуживания.
Зачем Apple данные?
Максимальная конфедециальность
Подтверждение владения
При начале обслуживания компания Apple запрашивает данные о владельце устройства.
Обслуживание по ЗоЗПП
Обслуживание в рамках закона о защите прав потребителей доступно лишь конечному потребителю.
Ускорение обслуживания
При получении данных мы оперативно отправляем их в Apple, чтобы избежать повторных запросов от Apple и как можно скорее начать обслуживание вашего устройства.
м.Тайм это:
Цифры говорят сами за себя.
100 000 +
Выполненных ремонтов
250 000 +
Обращений от клиентов
30
Лет на рынке

Частые вопросы

Клиент:
Что делать, если я не предоставлю данные?
Специалист:
Как минимум, процесс самого обслуживания затянется, так как без наличия информации у компании Apple уйдет больше времени для подтверждения правомочности ремонта. В некоторых же случаях, производитель может отказать в выполнении обслуживания.
Клиент:
Я сдавал устройство на возврат д/с, а не на ремонт!
Специалист:
Авторизованный сервисный центр уполномочен выполнять лишь обслуживание устройства. Если у вас с магазином были другие договоренности при сдаче устройства в ремонт, например, проверка качества или возврат денежных средств,то выполнить такие договоренности магазин сможет лишь после обслуживания техники.
Клиент:
Когда мне вернут моё устройство?
Специалист:
Как правило, техника в нашем сервисном центре не задерживается дольше 10 дней. Остальное время уходит на транспортировку устройства, обработку его в магазине и другие процессы. Для получения ориентировочных сроках получения устройства – лучше всего задать вопрос напрямую в магазин.
Клиент:
Я теперь могу уточнять у вас информацию по ремонту?
Специалист:
Для уточнения информации и статуса по выполнению текущих работ вам необходимо обратить в ту организацию, в которой вы сдавали своё устройство на обслуживание.

© 1993 - 2021 ООО "м.Тайм". Данные на сайте не являются публичной офертой.