© 1993 - 2021 ООО "м.Тайм".
Необходима фотография чека
В ходе обслуживания вашего устройства компанией Apple был запрошен кассовый чек, подтверждающий факт покупки устройства.

Кто мы?
Наш сервисный центр авторизован компанией Apple: все инструменты, устройства и запасные части мы получаем напрямую от производителя, с гарантией от Apple. Все наши сотрудники прошли обучение от Apple, подтверждённое сертификатами. А многолетний опыт работы гарантирует соблюдение самых высоких стандартов обслуживания.
Кто мы?
Наш сервисный центр авторизован компанией Apple: все инструменты, устройства и запасные части мы получаем напрямую от производителя, с гарантией от Apple. Все наши сотрудники прошли обучение от Apple, подтверждённое сертификатами. А многолетний опыт работы гарантирует соблюдение самых высоких стандартов обслуживания.
Зачем Apple чек?
Подтверждение владения
Наличие кассового чека для Apple является прямым подтверждением того, что вы владелец устройства.
Проверка гарантии
В некоторых случаях информация в базе производителя не совпадает с фактической датой продажи устройства
Ускорение обслуживания
При получении чека мы оперативно отправляем его в Apple, чтобы избежать повторных запросов от Apple и как можно скорее начать обслуживание вашего устройства.
Выберите файл
Форматы .png .jpg .jpeg .heic
м.Тайм это:
Цифры говорят сами за себя.
100 000 +
Выполненных ремонтов
250 000 +
Обращений от клиентов
27
Лет на рынке

Частые вопросы

Клиент:
Что делать, если я не предоставлю чек?
Специалист:
Как минимум, процесс самого обслуживания затянется, так как без наличия чека у компании Apple уйдет больше времени для подтверждения правомочности ремонта. В некоторых же случаях, производитель может отказать в выполнении обслуживания.
Клиент:
Я сдавал устройство на возврат д/с, а не на ремонт!
Специалист:
Авторизованный сервисный центр уполномочен выполнять лишь обслуживание устройства. Если у вас с магазином были другие договоренности при сдаче устройства в ремонт, например, проверка качества или возврат денежных средств,то выполнить такие договоренности магазин сможет лишь после обслуживания техники.
Клиент:
Когда мне вернут моё устройство?
Специалист:
Как правило, техника в нашем сервисном центре не задерживается дольше 10 дней. Остальное время уходит на транспортировку устройства, обработку его в магазине и другие процессы. Для получения ориентировочных сроках получения устройства – лучше всего задать вопрос напрямую в магазин.
Клиент:
Я теперь могу уточнять у вас информацию по ремонту?
Специалист:
Для уточнения информации и статуса по выполнению текущих работ вам необходимо обратить в ту организацию, в которой вы сдавали своё устройство на обслуживание.

© 1993 - 2021 ООО "м.Тайм". Данные на сайте не являются публичной офертой.
Made on
Tilda