© 1993 - 2020 ООО "м.Тайм".
Официальная замена дисплея iPhone
Замените дисплей любимого iPhone в авторизованном сервисе м.Тайм.
Только оригинальные запчасти!
Для записи на бесплатную диагностику звоните
Ростов-на-Дону +7 (863) 222-85-42
Краснодар +7 (861) 202-99-62

или напишите нам


Замените дисплей любимого iPhone в авторизованном сервисе м.Тайм.
Только оригинальные запчасти!
Для записи на бесплатную диагностику звоните
Ростов-на-Дону +7 (863) 222-85-42
Краснодар +7 (861) 202-99-62

или напишите нам в онлайн-чат
Официальная замена дисплея iPhone
Приемущество замены в м.Тайм
Выгода – это только начало
  • Официально
    Используются только оригинальные дисплеи, которые мы закупаем напрямую у Apple. Кроме того, после замены в авторизованном сервисном центре гарантия у вас продолжается или обновляется.
  • Надёжно
    До и после замены дисплея проводится полная диагностика устройства, которая включает в себя 32 теста. А все дополнительные неисправности устраняются в рамках гарантийного обслуживания.
  • Качественно
    Инструменты для обслуживания предоставляются нам компанией Apple. Это позволяет сохранить после обслуживания первоначальный вид устройство и свойства пыле-влаго защиты и работу функций Face ID и Touch ID.
  • Быстро
    Cроки замены составляют от 2 до 24 часов, в это время уже входит: тестирование, демонтаж поврежденного экрана, замена клеевого контура, установка и калибровка нового дисплея, повторная диагностика, оформление ремонта в базе Apple.
Ваше устройство в надёжных руках
Выгодный момент заменить дисплей iPhone
Убедитесь сами
  • Бесплатная первичная диагностика
    Мы всегда проводим первичный осмотр и диагностические тесты прежде, чем предложить тот или иной вид обслуживания. Иногда на первый взгляд очевидные неполадки можно устранить на программном уровне или помимо внешних, могут быть внутренние повреждения. Чтобы дать точный ответ о способе устранения проблемы у вашего устройства, мы предлагаем бесплатную диагностику. Она проводится при вас, занимает не более 15 минут и так же вы можете задать интересующие вас вопросы специалисту.
  • Комфортное обслуживание с пакетом "м.Тайм +"
    При оформлении ремонта вы можете так же воспользоваться всеми дополнительными услугами со скидкой до 71% в рамках пакета "м.Тайм +". Подробнее по ссылке.
Записаться на бесплатную диагностику можно в онлайн-чате или по телефону:
Ростов-на-Дону +7 (863) 222-85-42
Краснодар +7 (861) 202-99-62

Нам можно доверять
Более тысячи довольных клиентов
Средняя оценка 4.8 из 450 оценок
Средняя оценка 4.9 из 350 отзывов
Средняя оценка 4.7 из 440 отзывов
Немного о нас
Наш сервисный центр авторизован компанией Apple: все инструменты, устройства и запасные части мы получаем напрямую от производителя, с гарантией от Apple.
Все наши сотрудники прошли обучение от Apple, подтверждённое сертификатами. А многолетний опыт работы гарантирует соблюдение самых высоких стандартов обслуживания.

Более 29-и лет мы работаем с Apple: развиваемся, учимся, работаем над ошибками и помогаем клиентам даже в самых сложных ситуациях. На выполненный нами ремонт компания Apple предоставляет гарантию.

Частые вопросы

  • Вопрос:
    Разве в России ещё есть официальное обслуживание?
    Ответ:
    Да, конечно! В России и по текущей день компания Apple продолжает предоставлять возможность обслуживания её техники. Например, гарантийной или платной замены дисплейного модуля iPhone.
  • Вопрос:
    Чем отличается авторизованный сервисный центр от обычного?
    Ответ:
    Только авторизованные сервисные центры получают от Apple оригинальные детали и осуществляют официальное гарантийное и постгарантийное обслуживание по регламенту производителя. После обслуживания сохраняется пыле и влагозащита, а сама гарантия продолжается или даже обновляется.
  • Вопрос:
    Вы используете оригинальные запчасти для ремонта?
    Ответ:
    Да, мы используем новые или идентичные новым оригинальные части, которые напрямую получаем от компании Apple, так как являемся авторизованным сервисным центром.
  • Вопрос:
    Обслуживание в вашем сервисном центре бесплатно?
    Ответ:
    Если устройство находится на гарантии и вы столкнулись с гарантийной проблемой, то обслуживание будет для вас бесплатным. Также существует обслуживание по ЗоЗПП и Программы качества, в рамках которых обслуживание так же бесплатно. В случае механических повреждений или истёкшей гарантии мы предложим официальное платное обслуживание.
  • Вопрос:
    Получу ли я после обслуживания документы?
    Ответ:
    Конечно, после обслуживания вы получаете акт выполненных работ, в котором будут указаны серийные номера устройств и заменённых частей, а так же вся информация о ремонте и сроке официальной гарантии Apple после выполненного обслуживания.
  • Вопрос:
    Сохранится ли после замены функция Face ID / Touch ID?
    Ответ:
    Мы являемся авторизованным сервисным центром, это означает, что мы предоставляем официальное обслуживание, а для проведения какого-либо ремонта используем детали и инструменты, которые получаем напрямую от компании Apple. Благодаря этому, после замены у вас сохранится свойства пыле-влагозащиты, продолжится гарантия (если была, а если её не было – то вы получите 90 дней на замененный дисплей) и конечно же все функции вашего iPhone, в том числе и функции Face ID / Touch ID.

© 1993 - 2023 ООО "м.Тайм". Данные на сайте не являются публичной офертой.