Первый авторизованный сервис, который работает по всей России

Официальное обслуживание теперь доступно не выходя из дома или офиса
Официально
Мы являемся авторизованным сервисным центром Apple
Быстро
Сроки обслуживания занимают в среднем всего 7 календарных дней
Бесплатно
Выполняем гарантийный ремонт и удалённую диагностику бесплатно
Выберите ваше устройство
Mac
Самые распространенные проблемы с iPhone:
Самые распространенные проблемы с iPhone
  • Текст
  • текст
  • текст
Learn more
Самые распространенные проблемы с iPad
  • Текст
  • текст
  • текст
Learn more
Что входит в удалённую диагностику?
Диагностика от Apple
Мы проводим диагностику от производителя, которая включает до 32-х тестов
Консультация специалиста
На линии с вами будет сертифицированный специалист компанией Apple, который ответит на вопросы
Варианты обслуживания
После проведения диагностики специалист сможет рассказать про доступные варианты обслуживания
Бесплатная доставка
Экспресс-доставка со страховкой при помощи одной из лучших курьерских служб – DHL
Заявка на удалённую диагностику
В порядке очереди с вами свяжется специалист
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности и правилами обслуживания.
Как происходит обслуживание?
Мы совершили более 5000 доставок
Шаг 1
Проводим диагностику
Специалист связывается с вами, проводит диагностику и рассказывает про обслуживание
Шаг 2
Забираем неисправную технику
Вместе с прочной упаковкой к вам приезжает курьер DHL и забирает неисправное устройство
Шаг 3
Выполняем обслуживание
При получение техники делаем фотофиксацию и высылаем вам, далее приступаем к обслуживанию
Шаг 4
Возвращаем обратно
К вам приезжает курьер вместе с исправным устройством и сопровождающими документами
Немного о нас
Наш сервисный центр авторизован компанией Apple: все инструменты, устройства и запасные части мы получаем напрямую от производителя, с гарантией от Apple.
Все наши сотрудники прошли обучение от Apple, подтверждённое сертификатами. А многолетний опыт работы гарантирует соблюдение самых высоких стандартов обслуживания.

Более 25-и лет мы работаем с Apple: развиваемся, учимся, работаем над ошибками и помогаем клиентам даже в самых сложных ситуациях. На выполненный нами ремонт компания Apple предоставляет гарантию.
Нам можно доверять
Сотни отзывов от настоящих людей
Частые вопросы
Дадим ответ на каждый вопрос
Чем отличается авторизованный сервисный центр от обычного?
Только авторизованные сервисные центры получают от Apple оригинальные детали и осуществляют официальное гарантийное и постгарантийное обслуживание по регламенту производителя. После обслуживания сохраняется пыле и влагозащита, а сама гарантия продолжается или даже обновляется.
Вы используете оригинальные запчасти для ремонта?
Да, мы используем новые или идентичные новым оригинальные части, которые напрямую получаем от компании Apple, так как являемся авторизованным сервисным центром.
Обслуживание в вашем сервисном центре бесплатно?
Если устройство находится на гарантии и вы столкнулись с гарантийной проблемой, то обслуживание будет для вас бесплатным. Также существует обслуживание по ЗоЗПП и Программы качества, в рамках которых обслуживание так же бесплатно. В случае механических повреждений или истёкшей гарантии мы предложим официальное платное обслуживание.
Что требуется для проведения удаленной диагностики?
Потребуется только стабильное подключение к Wi-Fi или Интернету сотового оператора, чтобы диагностика прошла максимально оперативно. Для обслуживания по ЗоЗПП потребуется паспорт для заполнения специальной формы.
Получу ли я после обслуживания документы?
Конечно, после обслуживания вы получаете акт выполненных работ, в котором будут указаны серийные номера устройств и заменённых частей, а так же вся информация о ремонте и сроке официальной гарантии Apple после выполненного обслуживания.
Как правильно упаковать устройство?
Желательно отправлять устройство в оригинальной упаковке, которая обеспечивает максимальную безопасность. При этом отправлять лучше без защитного чехла и дополнительных аксессуаров (если с ними нет проблем). Также коробку лучше заклеить, чтобы она не раскрылась во время транспортировки. Если оригинальная упаковка отсутствует, сообщите об этом нашему сотруднику при согласовании доставки и мы подберём для вас нужную упаковку у DHL.
Необходима консультация?
Звоните 8 800 200-38-47
или заполните заявку ниже

© 1993 - 2021 ООО "М.Тайм". Данные на сайте не являются публичной офертой.
Made on
Tilda