© 1993 - 2022 ООО "М.Тайм".
 
Авторизованный сервисный
центр техники Apple

Официальное обслуживание теперь доступно не выходя из дома или офиса
Официально
Мы являемся авторизованным сервисным центром Apple
Быстро
Сроки обслуживания занимают в среднем всего 7 календарных дней
Бесплатно
Выполняем гарантийный ремонт и удалённую диагностику бесплатно
Выберите ваше устройство
Самые распространенные проблемы с iPhone

Совет не помог или не нашли свою проблему?


Задайте вопрос специалисту



Задать вопрос
Задайте вопрос специалисту
Совет не помог или не нашли свою проблему?
Самые распространенные проблемы с iPad

Совет не помог или не нашли свою проблему?


Задайте вопрос специалисту



Задать вопрос
Задайте вопрос специалисту
Совет не помог или не нашли свою проблему?
Самые распространенные проблемы с Mac

Совет не помог или не нашли свою проблему?


Задайте вопрос специалисту



Задать вопрос
Задайте вопрос специалисту
Совет не помог или не нашли свою проблему?
Самые распространенные проблемы с AirPods

Совет не помог или не нашли свою проблему?


Задайте вопрос специалисту



Задать вопрос
Задайте вопрос специалисту
Совет не помог или не нашли свою проблему?
Самые распространенные проблемы с Apple Watch

Совет не помог или не нашли свою проблему?


Задайте вопрос специалисту



Задать вопрос
Задайте вопрос специалисту
Совет не помог или не нашли свою проблему?
Проблемы с дисплеем или сенсором
Проблема может быть в системе, а не механическая и в первую очередь стоит начать с перезагрузки устройства. Выполнить перезагрузку можно при помощи инструкции на сайте Apple или видеоинструкции в нашем инстаграм. После перезагрузки iPhone его необходимо разблокировать первый раз с помощью код-пароль от экрана, после чего можно будет вновь использовать для разблокировки Face ID или Touch ID.
Хрипят динамики
Как правило, хрип в динамик появляется из-за загрязнения сеточек. На первый взгляд они могут показаться чистыми, но различная пыль на улице, крема, косметика – всё это создает небольшой слой, который препятствует прохождению чистого звука. Решить эту проблему можно при помощи поверхностной чистки, мы подготовили для вас подробную видеоинструкцию в нашем Instagram.

Если поверхностная чистка не поможет или у вас нет возможности её сделать, то этим готовы заняться наши специалисты. А оплата за выполненную услугу происходит только при наличии результата.
Перезагружается на яблоке
Как правило данная проблема может быть связана с тем, что на устройстве закончилось свободное место или его было очень мало. В первую очередь перезагрузите ваш iPhone. Выполнить перезагрузку можно при помощи инструкции на сайте Apple или видеоинструкции в нашем Instagram. Если перезагрузка не помогла, то попробуйте выполнить обновление вашего iPhone через программу iTunes, введя iPhone в режим DFU – инструкция. В случае, если оба совета выше не помогли – поставьте iPhone на зарядку и держите его около суток, есть вероятность, что он может включится. В итоге, если все описанные советы не решили проблему, то потребуется восстановление iOS на вашем iPhone через программу iTunes. Данная процедура удалит абсолютно всю информацю на вашем iPhone, вернуть вы её сможете при помощи резервной копии или выгрузки данных из iCloud.

Для восстановления операционной системе выполните шаги, описанные в инструкции или посмотрите видеоинструкцию в нашем Instagram. Если информация на iPhone очень важна и вы хотите её сохранить, то свяжитесь с нашими специалистами, мы сделаем всё, что в наших силах.
Забыт код-пароль от разблокировки экрана
Если вы пытались найти код-пароль где только можно, но так его не нашли, то для снятия блокировки вам потребуется переустановить операционную систему. Этот процесс приводит к полному удалению всей информации на вашем устройстве. Конечно же, если какие-либо данные у вас были в iCloud или в резервной копии, то вы сможете вернуть их назад. После восстановления системы вам потребуется ввести логин и пароль от учётной записи Apple ID, которая была привязана к вашему устройство.

Для восстановления операционной системе выполните шаги, описанные в инструкции или посмотрите видеоинструкцию в нашем Instagram.
Забыт пароль от Apple ID
В первую очередь попробуйте сменить пароль от Apple ID в настройках вашей учётной записи на устройстве. Зачастую, для смены пароля Apple ID устройство запрашивает код-пароль для разблокировки экрана. Если же сменить пароль не удаётся, то воспользуйтесь советами и подробной инструкцией на официальном сайте Apple.
Проблемы с дисплеем или сенсором
Проблема может быть в системе, а не механическая и в первую очередь стоит начать с перезагрузки устройства. Выполнить перезагрузку можно при помощи инструкции на сайте Apple или видеоинструкции в нашем Instagram. После перезагрузки iPad его необходимо разблокировать первый раз с помощью код-пароль от экрана, после чего можно будет вновь использовать для разблокировки Face ID или Touch ID.
Перезагружается на яблоке
Как правило данная проблема может быть связана с тем, что на устройстве закончилось свободное место или его было очень мало. В первую очередь перезагрузите ваш iPad. Выполнить перезагрузку можно при помощи инструкции на сайте Apple или видеоинструкции в нашем Instagram. Если перезагрузка не помогла, то попробуйте выполнить обновление вашего iPad через программу iTunes, введя iPad в режим DFU – инструкция. В случае, если оба совета выше не помогли – поставьте iPad на зарядку и держите его около суток, есть вероятность, что он может включится. В итоге, если все описанные советы не решили проблему, то потребуется восстановление iPadOS на вашем iPad через программу iTunes. Данная процедура удалит абсолютно всю информацию на вашем iPad, вернуть вы её сможете при помощи резервной копии или выгрузки данных из iCloud.

Для восстановления операционной системе выполните шаги, описанные в инструкции или посмотрите видеоинструкцию в нашем инстраграм.
Забыт код-пароль от разблокировки экрана
Если вы пытались найти код-пароль где только можно, но так его не нашли, то для снятия блокировки вам потребуется переустановить операционную систему. Этот процесс приводит к полному удалению всей информации на вашем устройстве. Конечно же, если какие-либо данные у вас были в iCloud или в резервной копии, то вы сможете вернуть их назад. После восстановления системы вам потребуется ввести логин и пароль от учётной записи Apple ID, которая была привязана к вашему устройство.

Для восстановления операционной системе выполните шаги, описанные в инструкции или посмотрите видеоинструкцию в нашем Instagram.
Забыт пароль от Apple ID
В первую очередь попробуйте сменить пароль от Apple ID в настройках вашей учётной записи на устройстве. Зачастую, для смены пароля Apple ID устройство запрашивает код-пароль для разблокировки экрана. Если же сменить пароль не удаётся, то воспользуйтесь советами и подробной инструкцией на официальном сайте Apple.
Не включается
В первую очередь подключите ваш Mac к зарядному устройству и проверьте наличие индикации о заряде. После чего вам необходимо сбросить параметры SMC, для этого воспользуйтесь инструкцией.
При включении появляется папка с вопросом
В первую очередь необходимо выполнить сброс параметров PRAM и NVRAM. Для сброса воспользуйтесь инструкцией на сайте Apple или видеоинструкицей в нашем Instagram. Если сброс параметров не поможет, то ознакомьтесь со статьей на сайте Apple или закажите бесплатный звонок от нашего специалиста.
Забыт код-пароль от входа
Попробуйте восстановить доступ к вашему Mac, сбросив пароль при помощи инструкции на сайте Apple.
Не работает или не подключается наушник
Поместите оба наушника в зарядный футляр, закройте крышку и оставьте наушники на зарядке на час или больше. Открыв крышку, нажмите и удерживайте кнопку настройки на задней панели футляра в течение примерно 15 секунд, пока индикатор состояния не начнет мигать желтым, а затем белым. Теперь попробуйте создать пару заново. Видеоинструкция доступна в нашем Instagram.
Тихий звук или хрипы
Как правило, данная проблема связана с тем, что на сеточку наушников попадают частицы пыли. Постепенно пыль попадая на сеточку образует тонкий слой, который трудно разглядеть, но его достаточно, чтобы препятствовать чистому звуку. В данном случае вы можете выполнить поверхностную чистку ваших AirPods при помощи видеоинструкции в нашем Instagram или заказать эту услугу у наших специалистов, которая оплачивается только при наличии результата.
Зависли и не реагируют на нажатия
Для начала попробуйте выполнить перезапуск ваших Apple Watch. Не перезапускайте часы Apple Watch принудительно, если выполняется обновление. Чтобы выполнить принудительный перезапуск Apple Watch, нажмите боковую кнопку вместе с колесиком Digital Crown и удерживайте их не менее 10 секунд, пока не отобразится логотип Apple.
Забыт код-пароль для разблокировки
Если вы забыли код-пароль от часов Apple Watch, необходимо сбросить настройки часов и настроить их снова. Для сброса настроек воспользуйтесь инструкцией на сайте Apple или видеоинструкцией в нашем Instagram.
Не обновляются
Выполните обновление iOS на вашем iPhone до последней версией, затем повторите попытку обновления Watch снова. Если это не поможет, то освободите место на Apple Watch, удалив любую музыку, приложения и фотографии, которые были синхронизированы с часами. В случае, если это не помогло, то выполните разрыв пары при помощи инструкции на сайте Apple или видеоинструкции в нашем Instagram.
Что входит в удалённую диагностику?
Диагностика от Apple
Мы проводим диагностику от производителя, которая включает до 32-х тестов
Консультация специалиста
На ваши вопросы ответит технический специалист, сертифицированный компанией Apple
Варианты обслуживания
После проведения диагностики специалист сможет рассказать про доступные варианты обслуживания
Удобная доставка
Экспресс-доставка со страховкой при помощи одной из лучших курьерских служб – DHL
Заявка на удалённую диагностику
В порядке очереди с вами свяжется специалист
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности и правилами обслуживания.
Как происходит обслуживание?
Мы совершили более 5000 доставок
Шаг 1
Проводим диагностику
Специалист связывается с вами, проводит диагностику и рассказывает про обслуживание
Шаг 2
Забираем неисправную технику
К вам приезжает курьер DHL и забирает неисправное устройство. Все отправления мы страхуем бесплатно
Шаг 3
Выполняем обслуживание
При получении техники делаем фотофиксацию и высылаем её вам, далее приступаем к обслуживанию
Шаг 4
Возвращаем обратно
К вам приезжает курьер вместе с исправным устройством и сопровождающими документами
Немного о нас
Наш сервисный центр авторизован компанией Apple: все инструменты, устройства и запасные части мы получаем напрямую от производителя, с гарантией от Apple.
Все наши сотрудники прошли обучение от Apple, подтверждённое сертификатами. А многолетний опыт работы гарантирует соблюдение самых высоких стандартов обслуживания.

Более 25-и лет мы работаем с Apple: развиваемся, учимся, работаем над ошибками и помогаем клиентам даже в самых сложных ситуациях. На выполненный нами ремонт компания Apple предоставляет гарантию.
Частые вопросы
Дадим ответ на каждый вопрос
Чем отличается авторизованный сервисный центр от обычного?
Только авторизованные сервисные центры получают от Apple оригинальные детали и осуществляют официальное гарантийное и постгарантийное обслуживание по регламенту производителя. После обслуживания сохраняется пыле и влагозащита, а сама гарантия продолжается или даже обновляется.
Вы используете оригинальные запчасти для ремонта?
Да, мы используем новые или идентичные новым оригинальные части, которые напрямую получаем от компании Apple, так как являемся авторизованным сервисным центром.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально при общении с специалистом. Всё зависит от типа устройства и адреса для отправки устройства.
Обслуживание в вашем сервисном центре бесплатно?
Если устройство находится на гарантии и вы столкнулись с гарантийной проблемой, то обслуживание будет для вас бесплатным. Существует так же обслуживание по Закону о Защите Прав Потребителей и Программы качества, в рамках которых обслуживание предоставляется бесплатно. В случае механических повреждений или истёкшей гарантии мы предложим официальное платное обслуживание.
При доставке моё устройство будет застраховано?
Конечно, все отправки по умолчанию страхуются на сумму до 30 000 ₽. За время нашего сотрудничества с DHL ни одна отправка не потерялась, но вы можете застраховать отправку на большую сумму за 0.7% от желаемой стоимости.
Что требуется для проведения удаленной диагностики?
Потребуется только стабильное подключение к Wi-Fi или Интернету сотового оператора, чтобы диагностика прошла максимально оперативно. Для обслуживания по Закону о Защите Прав Потребителей потребуется паспорт для заполнения специальной формы.
Получу ли я после обслуживания документы?
Конечно, после обслуживания вы получаете акт выполненных работ, в котором будут указаны серийные номера устройств и заменённых частей, а так же вся информация о ремонте и сроке официальной гарантии Apple после выполненного обслуживания.
Как правильно упаковать устройство?
Желательно отправлять устройство в оригинальной упаковке, которая обеспечивает максимальную безопасность. При этом отправлять лучше без защитного чехла и дополнительных аксессуаров, если с ними нет проблем. Также коробку лучше заклеить, чтобы она не раскрылась во время транспортировки. Если оригинальная упаковка отсутствует, сообщите об этом нашему сотруднику при согласовании доставки и мы подберём для вас нужную упаковку у DHL.
Необходима консультация?
Звоните 8 800 200-38-47
или закажите обратный звонок
© 1993 - 2022 ООО "м.Тайм".

© 1993 - 2022 ООО "М.Тайм". Данные на сайте не являются публичной офертой.